официальный интернет магазин детской одежды

официальный интернет магазин детской одежды

официальный интернет магазин детской одежды

Трудно даже сосчитать, сколько мнений пришлось перечитать по теме: в какое время лучше постить на фейсбук…  Самая большая проблема в том, что все эти исследования нередко противоречат друг другу. Кроме всего прочего, некоторые из них явно противоречат исследованиям нашей команды, и, возможно, это не совсем то, что  вы хотели бы от нас услышать.  С другой стороны, вполне просто можно объяснить столь большую разницу: все зависит от вашего бизнеса, от вашей аудитории, от вашей менеры подачи контента. Таким образом, первое, на что стоит обратить внимание – какие цели у вашей страницы на фейсбук, цели вашего поста, выкладываемого материала. Уверяю вас, после решения этого вопроса все станет намного яснее.  И все же… Как можно определить наилучшее время для вашего бизнеса? Сосредоточьтесь на понимании вашей аудитории. Исследования показывают, что сообщение в фейсбук находится в пределах досягаемости в течение получаса после обновления вашей страницы. Другими словами, самый высокий пик просмотра вашего поста приходится на первые 30 минут. Следовательно, будет очень полезным определить, кто читает вашу страницу на фейсбук и, тем самым, определить наилучшее время для ваших новостей. Шаг 1. Определите кто ваша аудитория Посмотрите на демографическую статистику вашей аудитории. Она может существенно отличаться от вашего первоначального представления.  Посморите на диапазон возраста и преобладающий пол. Исследуйте параметры Facebook Insights и посетителей, кому ваша страница «Нравится».  Если у вас при этом уже большая база и разброс по местопложению посетителей, постарайтесь их сегментировать. Возможно, будет логичным распределить по различным часовым поясам. Шаг 2. Подумайте о том, как выглядит их день Теперь когда вы определили демографию вашей аудитории, подумайте о том, каким может быть их день – ваша аудитория мамы или студенты? Работают ли они на дому или сидят в офисе с 9 утра до 6 вечера? Все эти факторы помогут определить в какое наилучшее время им понравится ваша страница, ее просмотр, обновление новостей. Шаг 3.



Мебель для бизнеса







Related Posts